Анализ резервирования кредитных операций КБ и пути повышения его результативности
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Анализ резервирования кредитных операций КБ и пути повышения его результативности
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Анализ резервирования кредитных операций КБ и пути повышения его результативности
Анализ текущей технологии работыПосле того как бизнес-процесс детально исследован и "зарисован", определены объекты и цели или критерии оптимизации, естественно, должна наступить стадия его анализа и выработки основных направлений концепции его реорганизации. В рамках данного блока могут существовать следующие этапы:
* выявление и анализ операций, не добавляющих стоимости с точки зрения клиента;
* анализ данных с целью выявления однотипных операций в различных процессах, оценка возможности их объединения или исключения;
* анализ возможного видоизменения процессов. Рассматриваются варианты изменения документопотоков исходя из регламентированных условий. Строятся альтернативные модели бизнес-процессов или их отдельные составляющие в тех же стандартах, что и основная модель. Производится их описание, описание необходимых изменений и затрат на переход;
* поиск путей автоматизации отдельных операций. Рассматривается возможность использования компьютерных средств для автоматизации операций, сокращения трудозатр...5.049096584320068
Департаменты и другие подразделения центрального аппарата Банка России
Центральный аппарат Банка России включает ряд структурных подразделений. В Центральном банка Российской Федерации функционирует ряд департаментов и главных управлений. Это Административный департамент; Сводный экономический департамент; - Департамент бухгалтерского учета и отчетности; Департамент эмиссионно-кассовых операций; Департамент контроля за деятельностью кредитных организаций на финансовых рынках; Юридический департамент; Департамент лицензирования и финансового оздоровления кредитных организаций; Департамент внешних и общественных связей и другие департаменты....4.392602443695068
Коммерческие банки и предложение денег
Коммерческие банки, как финансовые институты, аккумулируют денежные средства в виде депозитов населения и фирм, а затем выдают накопленные средства в виде кредитов различным рыночным агентам. Именно благодаря возможности кредитования из собранных средств в виде депозитов банки могут создавать новые деньги. Эта возможность, однако, ограничена обязательной нормой резервирования. Если бы обязательная норма резервов равнялась 100%, то банки бы не могли давать кредиты из полученных в виде депозитов средств. В этом случае банки просто бы играли роль сберегательных сейфов и вряд ли бы платили хоть какой-то процент по депозитам. В реальном мире обязательная норма резервирования гораздо меньше 100%. Так, в США она колеблется от 0% до 10% в зависимости от типа депозита.
Помимо обязательных резервов коммерческие банки предпочитают держать некоторую часть средств в виде избыточных резервов, как правило, с целью избежать падения резервов ниже требуемого уровня. Обязательные и избыточные резерв...4.115414619445801
Функция принятия решения о государственной регистрации кредитных организаций и их лицензирования
Раньше сам Банк России осуществлял государственную регистрацию кредитных организаций. Не было единой системы и единого реестра юридических лиц. Затруднялась сама возможность ознакомления с учредительными документами любого юридического лица, в том числе - кредитной организации. Это создавало известные сложности и для многих кредитных организаций и для многих клиентов. Затем все же был принят ГК РФ, в котором появилась статья, говорящая о том, что должен быть издан специальный закон о регистрации юридических лиц и, что в нем будет предусмотрен орган государственной власти, осуществляющий такую регистрацию.
Многие авторы в своих научных трудах предполагали, что появиться единый орган государственной регистрации, который будет регистрировать все юридические лица. Но практика пошла несколько по другому пути.
Спустя несколько лет все же был принят Федеральный закон о государственной регистрации юридических лиц. Но в нем появилась статья о специальной регистрации некоторых юридических ...4.0160746574401855
Похожие темы:
- Анализ резервирования кредитных операций КБ и пути повышения его результативности
- Организация и учет кредитных операций и пути его совершенствования
- Анализ кредитных операций коммерческого банка на примере
- Анализ кредитных операций с физическими лицами на примере предприятия
- Анализ прибыли и рентабельности, пути их повышения
- Формирование и анализ прибыли в организации и пути повышения рентабельности
- Учёт расчётных операций, анализ дебиторской и кредиторской задолженностей организации, пути их совершенствования
- Анализ результативности труда руководителя, специалистов и служащих
- Учет кредитных операций
- Аудит кредитных операций
- Залоговый механизм кредитных операций
- Учет и оформление кредитных операций
- Аудиторская проверка кредитных операций
- Бухгалтерский учет кредитных операций
- Доходность кредитных операций на примере предприятия
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Организация и учет кредитных операций коммерческого банка Коммерческие банки, особенности учета и организации в коммерческих банках, кредитные операции
- Правовое регулирование деятельности кредитных организаций в Российской Федерации Кредитные организации РФ, деятельность кредитных организаций, особенности правового регулирования деятельности
- Учет кассовых операций на примере ООО Кассовые операции, особенности учета кассовых операций
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Отчет о практике (практическая часть отчета): Практическая часть отчета по практике
ВВЕДЕНИЕ
Цель прохождения практики – закрепление теоретических знаний, полученных в процессе изучения экономических дисциплин, а также приобретение опыта и практических навыков самостоятельной работы по выбранной специальности.
При прохождении практики решались следующие задачи:
- дана организационно-экономическая характеристика ООО «ДипКомп»;
- в период прохождения практики были изучены финансовые документы, цели и возможности организации;
- дана оценка финансовой устойчивости, платежеспособности, ликвидности;
- проанализированы финансовые результаты;
- по результатам проведенного анализа сформулированы предложения по укреплению финансового состояния в целях профилактики наступления банкротства ООО «ДипКомп».
Местом прохождения практики являлось ООО «ДипКомп».
ООО «ДипКомп» осуществляет различные виды деятельности, перечисленные в Уставе, основным из которых является производство пластиковых изделий бытового и промышленного назначения.
Анализируемый период – 2009-2011 г.. В процессе подготовке отчета по практике использовались материалы бухгалтерской отчётности, справочная и учебная литература.